вернуться к мероприятиям

CJM vs Client Support

lektsiya-cjm-vs-client-support

Обращали ли вы внимание на то, что чаще всего советы по поддержке клиентов сосредоточены на тактике?

«Обращайтесь к клиенту по имени». «Будьте вежливы». «Поблагодарите клиента за выделенное время».

Безусловно, это важные советы, вы чувствуете себя уверенным,

когда в вашем арсенале есть хорошие приемы и тактики.

 

Но как быть, когда возникает проблема, для решения которой нет готовой инструкции?

А решение нужно принимать самостоятельно. Здесь и сейчас.

Поэтому команда «GrowUp» вместе с Finevolution подготовила очень полезную событие для вас: «CJM vs client support».

Программа:
19.30-21.30

Поговорим о:

  • Откуда приходят клиенты и как установить первый контакт?
  • Болевые точки и векторы направлении.
  • Ценим себя и выставляем правильный кост.
  • Client Support. Как быть вежливым и собранным в 3:00 ночи?
  • Работа с негативом и churn rate.
Регистрация

Лекция в UNIT FACTORY

Интенсив для IT-бизнеса: ALL_IN

Есть вопросы? Напишите нам!
Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
Мы ответим на Ваш запрос в ближайшее время
astronaut astronaut's hand